Модератором встречи выступил Евгений Ефимочкин, председатель Комиссии, директор «Орловского учебного комбината». Он уверен, что создание благоприятного имиджа работодателя – одно из актуальных и перспективных направлений по совершенствованию условий труда на конкретном предприятии.
– Обеспечение охраны труда – это в значительной степени техническая и организационная часть по созданию благоприятных условий труда. HR-брендинг же – это больше про учет психологических особенностей человека, поколения, к которому он относится, мировых процессов, – отмечает Евгений Ефимочкин.
Светлана Алексеева, преподаватель Корпоративного учебного центра ПАО "Россети Центр" «Орловский учебный комбинат», бизнес-тренер, клинический психолог, опытный HR и MarHR, подчеркнула роль HR-брендинга:
- От того, как выстроен HR-бренд, как ведется работа по этому направлению, зависит климат внутри организации, а он, отмечу, выходит и на внешний рынок.
Используя примеры, эксперт пояснила, как именно бренд работодателя влияет на привлечение и удержание сотрудников, что такое ценностное предложение работодателя, как проверить, «работает» ли ваш бренд, как его продвигать. Также спикер отметила основные тенденции на рынке труда, проявляющиеся как со стороны работодателей, так и со стороны персонала, которые следует учитывать при построении действенного HR-бренда.
Участниками вебинара стали предприниматели из нескольких регионов, в том числе Владимирской, Кировской, Костромской и Орловской областей, а также Москвы.