Оксана Клименок приняла участие в мероприятиях, посвященных 145-летию российской рекламной индустрии
14 ноября в Москве в рамках Национального рекламного форума, проходящего в этом году под эгидой 145-летия российской рекламной индустрии, прошли тематические встречи по взаимодействию отрасли с органами государственной власти. Участие в них приняла председатель Комиссии по рекламе Орловского регионального отделения «ОПОРЫ РОССИИ», бренд-стратег и креатор, основатель и руководитель коммуникационного агентства «РеАкция», член АБКР и РАМУ Оксана Клименок.

GR-день прошел при поддержке ФАС России и Роскомнадзора. В ходе пленарных дискуссий «Изменения в ФЗ о рекламе» и «Регулирование в цифровой и креативной экономиках» участники обсуждали правовые аспекты взаимодействия на рынке медиакоммуникаций и значимые подходы сотрудничества государства и рекламного бизнеса, затронув актуальные сегодня вопросы. В числе спикеров – Мария Сидоренко, председатель Комиссии по рекламе «ОПОРЫ РОССИИ».

Эксперт поблагодарила профильные ведомства за содействие в работе и проведении совместных мероприятий, а также отметила работу Комиссии «ОПОРЫ РОССИИ» по рекламе, направленную на защиту интересов представителей малого и среднего предпринимательства. Мария Сидоренко обратила внимание на уникальность текущей ситуации, в которой российские бренды нуждаются в поддержке, в том числе со стороны государства. Именно малый и средний бизнес, основной двигатель экономического развития, нуждается в рекламе сильнее всего, поэтому необходимо гарантировать ему возможность размещения на любых медиа.

Эксперт отметила проблемы рекламной отрасли, особо выделив сложности размещения рекламы на транспорте и предложив следующее решение: «В случае, если соблюдается статья 20 Федерального закона "О рекламе", размещение рекламы на транспортном средстве не требует внесения изменений в регистрационный документы транспортного средства».

Также на мероприятии анонсировали новые поправки в «Закон о рекламе». Как отметила Оксана Клименок, «большинство из них продиктованы здравым смыслом и упрощают не только понимание Закона, но и работу участников рынка». В частности, ФАС определился с тем, что не является рекламой: информация о компании, её товарах и услугах на собственном сайте, информация о спонсорах, результаты поисковой выдачи кроме контекстной рекламы. Также серьезно меняются требования к дисклеймерам на баннерах наружной рекламы и в конце роликов на радио. По словам Оксаны Клименок, озвученная информация важна в актуальной теме маркировки.

Первый документ с разъяснениями ФАС уже размещен на сайте ведомства.

При подготовке использованы материалы пресс-службы «ОПОРЫ РОССИИ».